Отличный гостиничный сервис по доступной цене практически в самом сердце Одессы!
+38 (048) 717-78-77 / 79
+38 (048) 717-78-77 / 79
65014,Украина, Одесса
Лермонтовский переулок, 2
reception@lermontovskiy.com.ua
reservation@lermontovskiy.com.ua

Odessa as a spa town is perfect for any type of holiday, including family-friendly. Golden sandy beaches well maintained and offer an even tan a lot of interesting entertainment for the family. Volleyball, football and others - this is not the whole list. It can recharge yourself, having visited all the family on the beach. However, the question is where to go next, already nakupavshis and well light up?

 
And there is much to go. Family vacation in Odessa - is a wide variety of experiences, from delight to love in this beautiful cosmopolitan city. In addition, Odessa, her family atmosphere helps to get closer, to feel more united. And all thanks to the fact that the rest in Odessa with the whole family - this is the best way to spend your time. This holiday is always open for something new in the family and loved ones, and it is often encouraged. And vacation with children in Odessa is not exactly seem boring to anyone.
 
Activities for Children
 
Odessa-mother cares for the children, more than any other resort. She literally "waters" of these "flowers of life" a sea, sun bathing suits and offers many options. Especially popular are gambling venues such in Odessa a lot, and each is somehow different from the other. Children from different cities and regions are increasingly attend these centers where specifically for small and successful created and karaoke room and billiards ... there is another way to spend your vacation with your child. It offers the famous Odessa Zoo, which were born three baby elephant. This is the only Ukrainian zoo, where they could be born elephants. Live there and lions and many other animals. In addition to the zoo child can visit Jungle Park, located in the Maritime Gallery Seaport. There are more than 100 species of exotic animals, among them are the real giants.
Rest in Odessa with children
 
Its program for children offers also known dolphinarium "Nemo." Odessa - Homeland not only elephants, but also a small dolphin that is a true rarity in the world. The Dolphinarium birth of dolphin - a very rare case that says an exceptionally good conditions and high quality of service dolphins.
 
Do not question where to stay in Odessa with children. Hotel "Lermontovsky" - this is the hotel that is convenient and comfortable to everyone, and small adults. Thirty-three numbers are impressive comfort and originality combined with modern quality service. After a stop at the hotel, you can take a boat trip on the waters of the Gulf of Odessa.
 
If the kids love tricks, then your service Odessa circus on Koblevskaya street. Children under five free passes there and, of course, accompanied by an adult.
 
That's the Odessa resort city. Ideal for a family holiday, excellent for children and tots, Odessa takes care of every visitor.
where to relax with children in Odessa - water park
 
What to visit with the child in Odessa
 
Odessa Zoo Odessa Zoo
st. Novoschepnoy number 25
+380 48 722 55 89 Fax. +380 482 34 47 74
 
Odessa City Dolphinarium Nemo
Langeron beach 25
(048) -720-70-70
 
amusement park
Street, Assumption 1
+3 8048 7009919
 
Children shopping mall Mega Antoshka
Sq. Greek 2
(0482) 33-2083, 33-2084
 
Children's entertainment complex Igroland
Semaphore lane 4
(048) 728-27-07
 
Bowling City Bowling
Fontanka, South Road, SEC Riviera
(048) 796-5-000
 
Art Cafe restor Mans Mans at Home theater clowns
st. Olgievskaya 23
(048) -223-80-29
 
Children's entertainment complex TROPICAL PARK
Fontanka, South Road, SEC Riviera
(067) 730-63-80
 
Shop City Tales in the Riviera
Fontanka, South Road, SEC Riviera
(048) 796-53-81
 
Picolla Moda store in the Riviera
Fontanka, South Road, SEC Riviera
"Piccola moda" - a network of shops stylish children's clothing from Europe.
 
Transfiguration park
st. Novoschepnoy number 27
09/22/66; 25-85-44
 
Riviera - karting
Fontanka, South Road, SEC Riviera
(048) 735-24-34

Украина, г. Одесса, Лермонтовский пер., 2.

отдых с детьмиОдесса как курортный город прекрасно подходит для любого вида отдыха, в том числе и для семейного. Золотисто-песчаные пляжи хорошо ухожены и предлагают кроме загара еще множество интересных развлечений для семьи. Игры в волейбол, футбол и другие – это далеко не весь список. Его можете пополнить Вы сами, побывав всей семьей на пляже. Однако закономерен вопрос, куда пойти дальше, уже накупавшись и хорошо загорев?
 
А пойти есть куда. Семейный отдых в Одессе – это самые разнообразные впечатления, от восторга до влюбленности в такой красивый космополитический город. Кроме того, Одесса, ее атмосфера помогает сблизиться родным, почувствовать себя более сплоченными. И все благодаря тому, что отдых в Одессе всей семьей – это самый лучший способ провести свое время. Такой отдых всегда раскрывает что-то новое в родных и близких людях, и это зачастую радует. А уж отдых с детьми в Одессе точно не покажется скучным никому.
 

Развлечения для детей

Одесса-мама заботится о детях, как никакой другой курорт. Она буквально «поливает» эти «цветы жизни» целым морем, устраивает солнечные ванны и предлагает множество заведений. Особенно популярные среди них игровые детские центры, таких в Одессе немало, и каждый чем-то отличается от другого. Дети из разных городов и регионов все более активно посещают эти центры, где специально для маленьких и удачливых созданы и зал-караоке, и бильярд… есть и другой способ, как провести отдых с ребенком. Его предлагает знаменитый Одесский зоопарк, в котором родились уже три слоненка. Это единственный украинский зоопарк, где смогли появиться на свет слонята. Живут там и львы, и многие другие животные. Кроме зоопарка ребенок может посетить джунгли-парк, расположенный в Морской галерее Морвокзала. Там находится более 100 видов экзотических животных, среди них есть настоящие исполины.

Отдых в Одессе с детьми 

семейный отдых одессаСвою программу для детей предлагает также известный дельфинарий «Немо». Одесса – Родина не только слонят, но и маленького дельфиненка, что является настоящей редкостью для всего мира. В дельфинариях появление на свет дельфиненка – это очень редкий случай, который говорит об исключительно хороших условиях содержания и высоком качестве обслуживания дельфинов. 
 
Не вопрос и где остановиться в Одессе с детьми. Отель «Лермонтовский» - это та гостиница, в которой удобно и уютно всем, и маленьким, и взрослым. Тридцать три номера впечатляют комфортабельностью и самобытностью в сочетании с современным качественным обслуживанием. После остановки в отеле можно совершить морскую прогулку по акватории Одесского залива.
 
Если дети обожают трюки, то к Вашим услугам Одесский цирк на Коблевской улице. До пяти лет детей туда пропускают бесплатно и, разумеется, в сопровождении взрослого.
 
Вот такая Одесса, город-курорт. Идеальная для семейного отдыха, прекрасная для детей и карапузов, Одесса заботится о каждом приезжем.
где отдохнуть с детьми в одессе - аквапарк
 

Что посетить с ребенком в Одессе

Одесский зоологический парк Одесский зоопарк
ул. Новощепной ряд, 25
+380 48 722 55 89 факс. +380 482 34 47 74

Одесский городской дельфинарий НЕМО
пляж Ланжерон 25
(048)-720-70-70

Лунапарк
ул, Успенская, 1
+3 8048 7009919

Детский торгово-развлекательный комплекс Мега Антошка
пл. Греческая, 2
(0482) 33-2083, 33-2084

Детский развлекательный комплекс Игроленд
Семафорный переулок, 4
(048) 728-27-07

Боулинг City Bowling
Фонтанка, Южная дорога, ТРЦ Ривьера
(048) 796-5-000

Арт-кафе Рестор Мана-Мана при театре Дом клоунов
ул. Ольгиевская, 23
(048)-223-80-29
 
Детский развлекательный комплекс ТРОПИКАЛ ПАРК
Фонтанка, Южная дорога, ТРЦ Ривьера
(067) 730-63-80
 
Магазин Город Сказок в Ривьере
Фонтанка, Южная дорога, ТРЦ Ривьера
(048) 796-53-81

Магазин Picolla Moda в Ривьере
Фонтанка, Южная дорога, ТРЦ Ривьера
Piccola moda” – сеть магазинов стильной детской одежды из Европы.
 
Преображенский парк
ул. Новощепной ряд, 27
22-09-66; 25-85-44

Ривьера - картинг
Фонтанка, Южная дорога, ТРЦ Ривьера
(048) 735-24-34

 

Акции

Отель предназначен для временного проживания, на срок согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа, до расчетного часа.

Связаться с нами